Архив номеров НиТ

Ответить на комментарий

Эврика-велосипед

Рубрика журнала:

Номер журнала НиТ: 

Ставшая уже привычной внешняя велосипедная трансмиссия



Данная статья посвящается одному из последних изобретений в области велосипедостроения, а именно — велосипедной ступенчатой механической трансмиссии. Почему люди до сих пор продолжают «изобретать велосипед» и стоит ли тратить свое драгоценное время на знакомство с инновацией в такой, на первый взгляд, незначительной сфере как велоиндустрия? Давайте, в начале статьи, попытаемся приоткрыть масштаб поднимаемого вопроса.

Как-то уже так сложилось, что практически во всем мире, кроме стран бывшего СССР, велосипед прочно вошел в жизнь современного человека как один из наиболее важных предметов повседневного обихода. В развитых странах велосипед являет собой наиболее оптимальное сочетание общеразвивающего спортивного снаряда и универсального туристического транспортного средства, в развивающихся странах велосипед — это, главным образом, эффективное транспортное средство. Причем в последнее десятилетие наметилась тенденция географической универсализации в применении различных видов велосипедов. В Западной Европе появились «велорикши» и целые велосипедные районы с ограниченным автомобильным движением, а в Азии стал интенсивно развиваться велосипедный туризм. Рынок велосипедов различных модификаций неуклонно растет и, как это не выглядит парадоксально, но мировые экономические неурядицы только подстегивают его рост.

По самым осторожным оценкам, во всем мире используется более миллиарда велосипедов. Благодаря ценовой доступности, легкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе, относительной безопасности и хорошему соотношению прикладываемых усилий к развиваемой на нем скорости, он стал самым распространенным транспортным средством. Приблизительно 70% всех велосипедов служат средством передвижения, 29% используются для отдыха и только 1% — для спортивных соревнований.

Ответить

1 + 1 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.